Материально-техническое обеспечение Бархатовской СОШ
Материально-техническое обеспечение
Состояние материально — технической базы включает:
- Здание Бархатовской СОШ филиал МАОУ Исетской СОШ №2 введено в эксплуатацию в 1989 году. Общая площадь всех помещений – 1966,8 кв.м. В составе используемых помещений школы 13 учебных кабинетов, включая кабинет информатики с интерактивной доской в комплекте, рассчитан на 5 рабочих мест, создана локальная сеть. В этом кабинете проходят не только уроки информатики, но и занятия по другим предметам с использованием информационных технологий. Школа подключена к сети интернет, имеет свой адрес электронной почты.
- Спортивный зал (270,8 кв.м.). Здесь проводятся занятия физкультуры с 1 по 11 класс. Кроме уроков физкультуры в спортзале школы проходят спортивные секции, соревнования, праздники. Спортзал — один из самых любимых мест наших учеников, занят с утра до вечера.
- Столовая (314,2 кв.м., из них 77, 5 кв.м. – обеденный зал) на 72 посадочных мест.
- Библиотека () с библиотечным фондом более 13 тысяч книг включает в себя учебно- справочную, методическую, научно — популярную, художественную литературу. Учащиеся школы готовятся здесь к семинарам, рефератам, учебным занятиям, докладам. Так же в библиотеке во внеурочное время проходят классные часы, библиотечные уроки.
- Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе — 15, в управлении — 3. Имеется медиатека, возможность пользования сетью Интернет обучающимися
- Для лиц с ограниченными возможностями здоровья доступны все электронные ресурсы.
- Музей (64,4 кв.м.) – проводятся различные мероприятия в урочное и внеурочное время.
- В актовом зале (70,6 кв.м) проходят общешкольные и внеклассные мероприятия.
- Учебная мастерская – емкость 20 чел.
ДОСТУПНАЯ СРЕДА ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ
Реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики.
В учреждении созданы необходимые условия доступности для маломобильных групп населения в сфере образования, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными актами:
1) приказом директора учреждения №401 от 20.12.2018 года утверждена Инструкция о порядке оказания ситуативной помощи инвалидам и другим маломобильным гражданами при посещении объектов МАОУ Исетской СОШ №2. Определены ответственные лица за осуществление ситуационной помощи инвалидам и другим маломобильным граждан при посещении объектов школы;
2) при входе в учреждение имеется кнопка-вызов, обустроен пандус; на стеклянные двери, во избежание травм, наклеен «Желтый круг»— предупредительный знак для слабовидящих людей.
3) для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов разработаны и используются в обучении адаптированные образовательные программы, индивидуальные образовательные маршруты, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования;
4) созданы условия для организации индивидуальных занятий с педагогом-психологом, учителем-логопедом;
5) специалистами учреждения: педагогом-психологом, учителем-логопедом, проводится консультирование родителей детей-инвалидов.
Организация питания обучающихся
Параметры | Примечание |
Наличие школьной столовой:
S обеденного зала из расчета 1 кв.м на одно место |
Имеется, 77,5 кв.м |
Количество учащихся в образовательном учреждении | 140 |
Количество учащихся, охваченных горячим питанием, % | 100% |
Стоимость одноразового питания | |
Размер компенсационных выплат | min -16.10 рублей max – 140 рубля |
Количество детей, обеспеченных льготным питанием (с доплатой родителей), бесплатным питанием (человек) | 123 –льготники
0- бесплатное питание |
Количество учащихся (чел. %), охваченных 2-хразовым питанием, стоимость 2-х разового питания | -. |
Количество детей, находящихся на домашнем обучении | 1 |
Приказ на организацию питания, каким образом осуществляется | В полном объеме |
Нормативно-правовая база | |
Приказ об организации питания | имеется |
Списки детей | Прилагаются |
Положение об организации горячего питания учащихся | Утверждено |
Договор с предприятием питания | Имеется |
График приема пищи | Имеется |
Продолжительность перемен | В соответствии с СанПиН |
Учет посещения учащимися столовой | Ведется |
Качество питания | |
Наличие цикличного меню, согласованного с Роспотребнадзором | Имеется |
Соответствие фактического меню перспективному | Соответствует |
Журнал замены продуктов | Нет |
Ежедневное меню, утвержденное директором | Вывешено
|
Организация питьевого режима (наличие питьевых фонтанчиков, кулеров, одноразовые стаканчики, кипяченая вода) | Питьевой фонтанчик |
Просветительская работа | |
Наличие оформленного уголка потребителя | да |